РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПОВ, ЭМБЛЕМ И ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

Разработка логотипов организаций культуры и искусства

БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ
Попечительский Совет
Фигурная квадрига Аполлона
Задача
Показать серьезность и значительность Попечительского Совета Большого театра и выразить почетность участия в данной организации. Создать присутствие элементов, указывающих на причастность данной организации к Большому театру.
Решение
Знак (эмблема) и логотип разработаны в стиле, максимально приближенном к существовавшему в то время знаку Большого театра (автор Валерий Акопов). В качестве основного изобразительного элемента выбрана квадрига Аполлона с фронтона Большого театра. Декоративное обрамление сделано по мотивам декоративных элементов полиграфии Большого театра начала XX века. Каллиграфический вензель вокруг слова «Совет» почти повторяет вензель вокруг слова «Театр» знака Большого театра.
БЛАГОЕ ДЕЛО
Фонд Ролана Быкова
Развитие творчества детей и юношества
Задача
Показать все многообразие деятельности фонда и выразить международный характер его деятельности. Создать образы детей и юношества. Стилизованно представить кино, радио и телевидение. Изобразить три буквы: «Ф», «Р», «Б».
Решение
Сложная композиция, включающая Земной шар, головы мальчика и девочки, киноленту, транслирующую установку, записывающий диск или ленту магнитофона, а может быть и радиоволны. Скомбинированные вместе образы в виде букв «Ф», «Р» и «Б» образуют название, а именно Фонд Ролана Быкова.
БОЛЬШОЙ ЖУРНАЛ БОЛЬШОГО ТЕАТРА
BOLSHOI
О российской и мировой театральной жизни
Задача
Создать логотип журнала о Большом театре, как о мировом музыкальном театре. Представить роль Большого театра в мировом музыкальном искусстве.
Решение
Логотип создан на основе шрифтов «Didona» (одна из модификаций классической антиквы) и «AllegroScript» (пропись). Двойное написание слова «Большой» (русское и английское) может ассоциироваться как связь русского и зарубежного музыкального театра. Классическая антиква в написании слова «БОЛЬШОЙ» характеризует Большой театр, как хранителя традиций классического искусства. Включение в логотип каллиграфического шрифта добавляет образу сложность, увеличивает шрифтовой диапазон оформления и показывает разнообразие и сложность театральных постановок.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ТАЛАНТОВ
Молодой балет России
Молодость и задор
Задача
Показать классические традиции и молодой задор. Представить свежесть и чистоту балетного искусства. Показать грацию и сложность балетных фигур.
Решение
В качестве знака выбрано максимально реальное изображение пяти молодых балерин, стоящих в форме журавлиного клина, устремленного вперед и вверх. Балерины стремятся взлететь и парить над землей. Рисунок тонкий и изящный.
ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Журнал «Жизнь в Усадьбе»
Российские усадьбы в наши дни
Задача
Создать логотип журнала об усадьбе, как о культурном явлении, об усадьбе русской и зарубежной, исторической, музейной и современной.
Решение
Логотип создан на основе шрифта, имеющего антиквенную классическую основу, но с некоторыми особенностями. Большая разница в ширине букв: широкие круглые «з», «ь», «в», «с», «а», «б» и узкие прямые «и», «н», «у», «д».
Также созданы узорные плавные завершения некоторых элементов в соседстве с острыми окончаниями. Все это может ассоциироваться с многообразием материалов, публикуемых в журнале: исторических и современных, а также музейных и связанных с повседневной жизнью на природе.