Разработка персонажа

Авторадио, Клаустрофобия, Высшая школа экономики, etc.
Рекламная акция «Мечты Сбываются на Авторадио»
Золотая рыбка на Авторадио
Исполнение Ваших Желаний!
Художник Кирилл Быков
«Золотая Рыбка Авторадио».
Для рекламной кампании «Мечты сбываются на Авторадио» по заказу рекламного агентства TBWA Moscow.
"Мечты сбываются на Авторадио"
Постер рекламного агентства TBWA Moscow
Герои квестов «Клаустрофобия»
Квест «Клаустрофобия»
«МУРЗИЛЛА» И «ПРОФЕССОР ЗЛЫХ»
Художник Кирилл Быков
Мурзилла «Охранник»
Художник Кирилл Быков
Мурзилла «Рентген»
Художник Кирилл Быков
Мурзилла «Зеркало»
«ПРОФЕССОР ЗЛЫХ»
Персонаж квеста «Клаустрофобия»
Художник Кирилл Быков Художник Кирилл Быков
Научный Бренд
Ворона Высшей школы экономики
А почему именно Ворона?
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ПЕРСОНАЖА (CHARACTER DESIGN)
  • анализ целевой аудитории (совместно с автором персонажа);
  • создание легенды персонажа или участие в ее разработке;
  • определение областей и способов применения персонажа;
  • поиск и утверждение графической стилистики персонажа;
  • адаптация персонажа для различных областей применения.
В большинстве случаев, ключевым элементом визуальной коммуникации является персонаж. Отразить эмоцию, характер действия, тонкости взаимоотношений — выгоднее всего с использованием персонажей. С этой точки зрения, именно рисованный герой, в силу своего, практически неограниченного разнообразия, открывает широчайшие выразительные возможности.
Художник
Разработка образа персонажа всегда ведется с учетом требований и задач заказчика. Основные позиции, которые следует принимать во внимание при составлении технического задания:

1. Морфология персонажа
Кем по природе своей является герой: человек; животное; антропоморфное животное; фантастическое или мифическое существо; оживший предмет и т. д.

2. Тип и степень стилизации
В зависимости от задачи, персонаж может быть представлен в бесконечном разнообразии форм: от максимально реалистичного вида, до абсолютно условного. Серьезный, деловой, комичный, веселый, лиричный, героический, дружелюбный — эмоциональный посыл от персонажа может быть любой!

3. Вид продукта
фирменный или корпоративный персонаж; персонаж, как часть товарного знака; рекламная иллюстрация; сувенирная продукция (здесь может идти речь о скульптурном или объемном воплощении героя); комиксы; анимационные ролики; компьютерные игры и приложения; игрушки; куклы и костюмы для телевизионных передач и шоу-программ и т. д.

4. Сфера представляемой продукции или услуги
Продукты питания; потребительские товары; сфера услуг; бизнес для клиента (B to C); бизнес для бизнеса (B to B); строительство; технологичное производство; образовательная деятельность; индустрия развлечений; спорт; социальная реклама; политическая агитация; и т. д.

5. Целевая аудитория
Возрастной аспект: дети и их родители; подростки; молодежная аудитория; взрослые потребители; пожилые люди; широкий возрастной спектр.

6. Профессиональный аспект:
Образ персонажа может отражать как широко известные и узнаваемые признаки той или иной области деятельности (например, строитель в каске и с мастерком в руке), так и содержать специфические признаки и атрибуты, понятные лишь узкому кругу специалистов.