Оформление буклета и листовки премьерного спектакля выполнено в стиле русского авангарда 20−30-х годов — периода создания «производственных» балетов, опер, книг, написания симфоний, посвященных «музыке машин».
Буклет выполнен в конструктивистско-супрематическом стиле, как и сам спектакль, повторяющий во многом первую постановку 1931 года.
Музыка Дмитрия Шостаковича
В оформлении буклета использовались декорации спектакля. Буклет и листовка созданы в двуязычном варианте.
Величайший французский хореограф Ролан Пети в Большом театре России (2001 год)
В оформлении буклета использованы графические изображения карточных мастей, являющиеся также одними из важных действующих лиц данной постановки, а также очень характерные подготовительные рисунки, схемы и записи, сделанные к этому спектаклю его постановщиком Роланом Пети.
Преобладание красного и черного — два цвета мастей карт и сама фигура личности Ролана Пети, его харизма и его почерк в основе оформления.
Постановка Ролана Пети (2001 год)
В оформлении буклета использовались рисунки Ролана Пети.
Автограф Ролана Пети
Большой театр России. Историческая сцена. 2001 год
Величайший французский хореограф Ролан Пети в Большом театре России (2003 год)
Изображение Собора в разных видах при разном освещении и разных комбинациях плюс рисунки и автографы Ролана Пети в основе оформления. Оформление построено на повторении постоянно меняющегося изображения Собора и его фрагментов при разном освещении, цвете, различной прорисовке деталей с добавлением оригинальных рисунков и факсимильных записей постановщика спектакля Ролана Пети. Цветовая гамма: сочетание красного, черного и золотой охры с различными оттенками коричневого.
Постановка Ролана Пети (2003 год)
В оформлении буклета использовались рисунки Ролана Пети.
Рисунки Ролана Пети
Большой театр России. Историческая сцена. 2003 год